Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг
Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном округе образована в целях обеспечения достижения показателей, указанных в подпунктах "а","б" и "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", и организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Ненецкого автономного округа
Основными задачами комиссии являются:
1. Планирование и контроль выполнения мероприятий по переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
2. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа при выполнении мероприятий и решении вопросов, связанных с переходом к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
3. Организация мониторинга качества предоставления и удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Совершенствование механизмов досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.
5. Обеспечение реализации мер, направленных на расширение использования информационных технологий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме.
Положение о комиссии утверждено постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 № 398-п скачать (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 18.02.2016 № 45-п)
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя, секретарь и иные члены комиссии. Членами комиссии являются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, МФЦ и организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ.
Состав комиссии утвержден распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 № 169-р (в редакции распоряжения от 29.12.2017 № 164-р )
Заседания комиссии
2012 год
- 28 декабря 2012 года - протокол заседания № 1
2013 год
- 22 марта 2013 года - протокол заседания № 1
- 11 июня 2013 года - протокол заседания № 2
- 22 ноября 2013 года - протокол заседания № 3
2014 год
- 24 июня 2014 года - повестка , материалы, протокол заседания № 1
- 28 января 2015 года - повестка , протокол заседания № 1
- 29 мая 2015 года - повестка , материалы , протокол заседания № 2, типовой перечень услуг
- 5 октября 2015 года - повестка , протокол заседания № 3 , приложение № 2 (методические рекомендации по разработке техносхем) (*.doc ), приложение № 3 , приложение № 4 , приложение № 5
- 25 декабря 2015 года - повестка , протокол заседания № 4
- 29 июня 2016 года - повестка, протокол № 1, приложение № 2, № 3 (рейтинг органов власти), приложение № 4 типовой регламент , приложение № 5 (перечень приоритетных услуг в электронной форме) , приложение № 6 (план-график разработки паспортов приоритетных услуг), приложение № 7 , приложение № 8 , приложение № 9
- 21 декабря 2016 года - повестка , протокол № 2 , материалы к заседанию комиссии.
Формы отчетов и иные материалы
- Предоставление отчетности о предоставленных государственных и муниципальных услугах по формам 1-ГУ и 1-МУ осуществляется в государственной автоматизированной информационной системе Управление (ГАС Управление)
- Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2016 № 120-р «Об утверждении плана мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном округе на 2016-2018 годы»
- Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 21.12.2016 № 184-р «Об утверждении сводного плана мероприятий по приведению нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствие с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, и обеспечению предоставления указанных услуг в электронной форме»
- Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 09.02.2017 № 11-р «О внесении изменений в распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 21.12.2016 № 184-р»
- Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 08.02.2019 № 18-р "Об обеспечении выдачи в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления государственных услуг"
- Методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (утверждены протоколом заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 14.10.2015 № 406пр).
- Инструкция-презентация по регистрации на портале госуслуги
- Перечень приоритетных услуг в электронной форме
- Типовой регламент предоставления государственной услуги
- Форма паспорта государственной (муниципальной) услуги