​В 2015 году каждый второй житель НАО обратился в МФЦ

С начала ноября 2015 года Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) работает по всему округу. По информации КУ НАО «МФЦ», открытие офиса в Каратайке стало завершающим этапом большой работы, направленной на повышение доступности государственных и муниципальных услуг.

Еще недавно возможность получать услуги упрощенно за счет реализации принципа «одного окна» имели только жители Нарьян-Мара, поселка Искателей и нескольких сельских поселений.

В настоящее время офисы МФЦ работают в каждом муниципальном образовании региона и носят новое название - «Центр государственных и муниципальных услуг «Мои документы».

Смена названия не изменяет специфику работы учреждения. Залогом успешной работы филиальной сети МФЦ являются единое электронное пространство, единая база данных, программное обеспечение и единые стандарты обслуживания

За десять месяцев текущего 2015 года в МФЦ за услугами и консультациями обратилось 23298 человек, т.е. каждый второй житель округа. Из них более 11 тысяч жителей региона обратились за получением федеральных услуг, более 7 тысяч человек – региональных и 58 человек – муниципальных.

Подробно с режимом работы всех офисов МФЦ, списком предоставляемых услуг и другой информацией можно ознакомиться на интернет-портале многофункционального центраhttp://mfc.adm-nao.ru. Кроме того, здесь же можно задать интересующие вопросы по оказанию государственных и муниципальных услуг.