​В НАО создан единый контакт-центр техподдержки для медиков

11 апреля 2016|10:09 72

Единый центр информационной и технической поддержки для медицинских работников НАО от Нарьян-Мара до самых отдаленных поселений региона запущен на базе КУ НАО «Финансово-расчетный центр».

Центр создан в рамках развития единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения НАО и является единой «точкой входа» для решения вопросов, связанных с эксплуатацией медицинских информационных систем, в том числе и телемедицинских.

Работа контакт-центра организована по принципу трех линий поддержки. Запросы на первую линию поступают посредством обращения на многоканальный телефонный номер, по электронной почте, через личный кабинет медицинской организации. Все обращения подлежат обязательной регистрации в информационной системе Контакт-центра, где ранжируются по степени срочности в зависимости от того, насколько возникшая проблема влияет на работу учреждения в целом.

Ежедневно центр обрабатывает более 50 обращений по телефонной линии. Через онлайн-сервис и по электронной почте от специалистов учреждений здравоохранения округа за период работы центра поступило свыше 200 обращений. Большая их часть относится к вопросам эксплуатации медицинских информационных систем и предоставления методических консультаций, а также обучения окружных медиков при внедрении новых сервисов. Также медицинские специалисты могут внести свои предложения по доработке функциональных возможностей медицинских систем.

Кроме обработки обращений учреждений, контакт-центр принял на себя функции поддержки и технического обслуживания медицинских информационных систем, разработку шаблонов отчетности, актуализацию справочников.

Несмотря на то, что специалисты контакт-центра в основной своей деятельности осуществляют взаимодействие со специалистами медицинских организаций, они также уполномочены решать вопросы по обращению граждан по вопросам записи на прием к врачу, доступу к информации о деятельности медицинских организаций и другие.