​АО «Мясопродукты» анализирует итоги первого этапа регионального проекта «Социальный магазин»

07 апреля 2016|14:40 80

Первый этап пилотного для НАО проекта «Социальный магазин» реализован в марте текущего года. В течение месяца акционерное общество предоставляло пенсионерам 5-процентную скидку на популярные товары своей торговой сети.

Эксперимент был запущен в магазине «Гурман» на пересечении улиц Ленина и 60 лет СССР. Скидка для старшего поколения предоставлялась ежедневно с 9 до 12 часов при предъявлении пенсионного удостоверения. В перечень льготных товаров вошли вареные колбасы, полуфабрикаты, замороженная продукция, и другие товары.

За период действия акции спрос в отдельно взятом магазине увеличился на 50%. По информации, представленной акционерным обществом, возможностью купить мясную продукцию со скидкой воспользовались свыше 800 представителей старшего поколения.

Социальный магазин – инструмент адресной поддержки жителей НАО. Это один из механизмов, который позволит пожилым жителям округа приобретать продукты по сниженным ценам. Соответствующее поручение по запуску проекта профильному департаменту и руководству ОАО «Мясопродукты» дал губернатор Игорь Кошин в начале февраля.

Как пояснила директор акционерного общества Тамара Крицкая, в настоящее время предприятие проводит оценку итогов первого эксперимента и по результатам анализа планирует скорректировать льготную политику предприятия. К запуску следующего этапа проекта в августе текущего года акционерному обществу предстоит определить механизмы реализации «Социального магазина» как на селе, так и в городе. Вероятно, действенным инструментом станет выпуск дисконтных карт для пенсионеров округа старше 60 лет, что позволит расширить перечень торговых точек, где будут предоставляться скидки.