Северные регионы совместно будут продвигать бренд «Доступная Арктика»

05 апреля 2016|08:15 97

Участники первого Международного туристского Форума, состоявшегося в Нарьян-Маре, приняли решение сформировать единый маркетинговый бренд «Доступная Арктика».

Профильные ведомства в субъектах, включенных в Арктическую зону РФ, совместно с представителями бизнеса разработают туристические маршруты разной направленности, продолжительности и стоимости, которые будут включены в программу продвижения бренда «Доступная Арктика» и подчеркнут уникальность каждого региона.

Работа по продвижению бренда будет проводиться через средства массовой информации, туристические интернет-порталы, социальные сети. Готовность оказать поддержкув формировании интереса к арктическим турпродуктам выразила Ассоциация арктических СМИ.

Первый Международный арктический туристский Форум проходил в Нарьян-Маре с 31 марта по 2 апреля. Мероприятие объединило представителей власти, туриндустрии, СМИ и бизнеса для обсуждения проблем развития арктического туризма в России. Организаторами форума выступили Федеральное агентство по туризму и Администрация Ненецкого автономного округа.