​Журналисты ведущих туристических СМИ «открыли Арктику» в НАО

18 декабря 2015|13:27 156

В четырехдневном рекламно-информационном туре «Открой свою Арктику» приняли участие представители бортового журнала «Люди летают», журналов «National Geographic Traveler», «GEO» и «Моя планета», фотограф из Архангельска Николай Гернет, а также съёмочная группа из Санкт-Петербурга, которая планирует подготовить ряд роликов о НАО и Арктике по итогам поездки.

Проект Департамента образования, культуры и спорта НАО реализован региональным Туристическим культурным центром при поддержке Ассоциации туроператоров России.

По итогам рекламно-информационного тура журналисты ведущих туристических СМИ страны очно поделились впечатлениями и наблюдениями с окружными журналистами, а также теми, кто сегодня развивает туристический потенциал НАО.

Постоянный автор журналов «National Geographic Traveler», «GEO» и телеканала «Моя планета» Анастасия Клепова отметила особую роль блогеров, которые являются лидерами мнений в сети Интернет, в позиционировании региона как туристически привлекательного объекта.

Елена Чугунова – режиссёр съемочной группы из Санкт-Петербурга, побывавшая в Ненецком округе не в первый раз, отметила, что наибольший эффект в продвижении туристского потенциала Арктики и Ненецкого автономного округа она видит за соцсетями и качественным видеоконтентом, который доступен для просмотра в интернете.

«К сожалению, видеоконтента о НАО и Нарьян-Маре в интернете очень мало. Необходимо дать возможность людям открыть Арктику сначала у себя дома, например, в дождливом Питере. С этим наша съемочная группа готова помочь», - рассказала Елена Чугунова.

В настоящее время съемочная группа из Петербурга готовит видеоролик для Олимпийского комитета страны к олимпиаде в Бразилии, который будут показывать на всех Интернет-ресурсах комитета. Во вводной части сюжета главными героями станут - тундра Ненецкого автономного округа, ненецкий чум и шаман Коля.

В целом практическим итогом рекламно-информационного тура «Открой свою Арктику» станут два короткометражных промо-фильма о Ненецком округе, статьи в журналах и интернет-изданиях, профессиональные фотографии. В январе 2016 года выйдет 10-тысячный тираж бортового журнала «Люди летают» с тематической вкладкой о НАО.

Рекламно-информационный тур «Открой свою Арктику» - одно из звеньев работы по продвижению туристского потенциала Ненецкого округа. В сентябре 2015 года аналогичный тур был организован для ведущих туроператоров России, практическими результатами которого стали подписание соглашения между Ассоциацией туроператоров России и профильным окружным Департаментом, а также формирование первого профессионального турпродукта «Чумовые выходные в Арктике».