В Минобороны началась серия совещаний о предстоящей реконструкции аэродрома Нарьян-Мар

28 октября 2015|10:45 118

В Москве в федеральном казённом предприятии «Управление заказчика капитального строительства Министерства обороны РФ» состоялось рабочее совещание по вопросам реконструкции аэродрома Нарьян-Мар.

В нём принял участие член Совета Федерации от Собрания депутатов Ненецкого автономного округа Евгений Алексеев, сообщает пресс-служба сенатора.

В ходе совещания обсудили вопросы освещения аэродрома, реконструкции здания, замены покрытия взлётно-посадочной полосы.

«Мы рассмотрели и оценили в целом идею реконструкции аэропорта, в том числе и наше предложение, связанное со строительством взлётно-посадочной полосы из монолитного бетона параллельно существующей. И договорились, что в течение трёх недель проектировщики сделают прикидочные варианты по стоимости того и другого варианта. И уже на следующем совещании обсудим это более детально», – рассказал Евгений Алексеев.

ФКП «Управление заказчика капитального строительства Минобороны РФ» выполняет по госконтракту с военным ведомством проектно-изыскательские работы по предстоящей реконструкции аэродрома Нарьян-Мар.

Как сообщалось ранее, объекты аэропортового комплекса принадлежат трём разным ведомствам: взлётно-посадочная полоса – Министерству обороны РФ, остальные части аэродрома – Росавиации, здание аэропорта – округу.

«Если всё пойдёт по сценарию Минобороны, то может оказаться так, что в процессе производства работ военные ограничат типы воздушных судов, которые сможет принять аэропорт. Это приведёт к замене авиакомпаниями самолётов на борта меньшей провозной ёмкости, что создаст дополнительные неудобства для выполнения полётов, обеспечения их безопасности и регулярности, а также комфорта пассажиров», – говорил ранее заместитель губернатора, руководитель Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Алексей Кайдалов.

«Наша задача сейчас – посадить представителей всех трёх заинтересованных участников процесса за один стол, чтобы не получилось так, что из-за реконструкции полосы мы вообще будем вынуждены закрыть аэропорт и летать либо на вертолётах, либо на Ан-24. С одной стороны, реконструкция взлётно-посадочной полосы необходима. С другой, мы должны сделать всё, чтобы жителям округа было комфортно и аэропорт мог принимать все типы воздушных судов», – отмечал губернатор Игорь Кошин.