Производители мяса в НАО оптимизируют расходы

13 июля 2015|08:30 81

Основной производитель мясной продукции в регионе – ОАО «Мясопродукты» - пересматривает подход к производственной и торговой деятельности. Цель, которую преследует комбинат, - вернуться к прежним объемам продукции из оленины и максимально оптимизировать финансовую деятельность предприятия.

Затраты на торговую деятельность себя не оправдывают – к такому выводу пришли на мясокомбинате, подсчитав все «за» и «против». По информации экономистов, сегодня годовое содержание магазинов ОАО «Мясопродукты» обходится предприятию в 73 млн рублей. Лишь восьмая часть этих средств компенсируется за счет получения прибыли от сопутствующих товаров. Остальная сумма «ложится» на производство, а, соответственно, и на стоимость продукции для потребителя.

- В ближайшее время мы намерены сократить время работы некоторых наших торговых точек, где по итогам мониторинга продаж покупателей в вечернее время практически нет, - поделилась планами руководитель предприятия Тамара Крицкая. – Кроме того, будет кардинально пересмотрен перечень сопутствующих товаров: баранки и конфеты занимают неоправданно большую площадь, при этом мы теряем покупателя.

Отказавшись от сопутствующих товаров, в магазинах мясокомбината планируют расширить площадь для удобства покупателей. Сейчас, уверено руководство, из-за большого скопления народа в тесных магазинах многие покупатели уходят, отказываясь стоять в очередь. Еще одной мерой по оптимизации расходов на предприятии станет отказ от импортного транспорта в пользу отечественного - более дешевого в обслуживании и высокого по проходимости.

Задачей максимум для производителей продукции из мяса оленя является закупка необходимого объема сырья. Прошлогоднее промедление с расчетами в адрес поставщиков оленины привело к тому, что оленеводческие хозяйства отказались поставлять мясо на предприятие.

На сегодняшний день, по словам Тамары Крицкой, запасы мяса северного оленя на предприятии составляют чуть больше 200 тонн. Такого объема мясокомбинату хватит до конца года с учетом ежедневной переработки до 2 тонн. До начала следующей убойной кампании ОАО «Мясопродукты» произведет дополнительную закупку сырья. Это будет говядина, свинина и мясо птицы.