​В НАО определены победители IV Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

03 апреля 2015|14:00 169

Представлять Ненецкий автономный округ на заключительном этапе конкурса юных чтецов «Живая классика» будут ученица средней школы села Великовисочное Анастасия Синицына, ученики 4-й школы г. Нарьян-Мара Дмитрий Галушин и Мария Сыровенко.

В рамках конкурса, который является ежегодным, участникам предлагалось прочитать вслух отрывок из выбранного ими прозаического произведения российских или зарубежных писателей. Произведение, выбранное для прочтения, не должно было входить в школьную программу по литературе, так как задача конкурса состоит в том, чтобы максимально расширить читательский кругозор. Со сцены прозвучали отрывки из произведений В. Астафьева. Л. Рубальской, В. Катаева, В. Железникова. Жюри оценивало чтецов по таким критериям, как выбор текста произведения, артистизм исполнения, грамотность речи, глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста. Согласно положению о конкурсе, на мероприятии были определены три победителя, набравшие наибольшее количество баллов.

Всероссийский финал конкурса состоится в МДЦ "Артек" (Крым, г. Ялта) с 26 апреля по 17 мая 2015 года. От каждого субъекта РФ на финал приглашены три победителя регионального этапа. Ребят ждет интересная программа: литературные квесты, встречи с писателями, мастер-классы с известными актерами, экскурсии по достопримечательностям Крыма, съемки в документальном фильме.http://cronao.ru/images/thumbnails/images/logo-1x1.jpg

Учредителями конкурса являются Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Правительство Москвы. Конкурс, как правило, проводится в три этапа: школьный, региональный и федеральный. Организатором регионального этапа конкурса выступил ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования». Конкурс «Живая классика» призван привлечь внимание широкой общественности к возрождению традиций семейного чтения, расширению читательского кругозора детей, развитию навыков адекватного восприятия печатной информации, поиску и поддержки талантливых детей.