В НАО прошло заседание МВК по доходам и оптимизации расходов

03 марта 2015|13:38 94

В зале официальных мероприятий КДЦ «Арктика» накануне состоялось заседание межведомственной комиссии по доходам и оптимизации расходов. Участие в заседании приняли представители Собрания депутатов НАО, руководители федеральных и региональных органов власти. Как сообщает Департамент финансов, экономики и имущества НАО, на заседании были рассмотрены вопросы о работе органов власти и местного самоуправления по исполнению Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Ненецком автономном округе на 2015-2017 годы. План мероприятий был утвержден губернатором НАО Игорем Кошиным 16 февраля 2015 года в соответствии с поручением Правительства РФ.

План мероприятий был утвержден губернатором НАО Игорем Кошиным 16 февраля 2015 года в соответствии с поручением Правительства РФ.
В ходе заседания участниками межведомственной комиссии был утвержден перечень системообразующих предприятий округа. Участники заседания исходили из того, что в данный перечень должны попасть предприятия, обеспечивающие занятость населения и социальную стабильность региона.  Так, в данный список попали  13 предприятий, в частности МУП «Нарьян-Марское АТП», МУП «Севержилкомсервис», МУП «Посжилкомсервис», ОАО «Нарьян-Марстрой»,  ОАО «Мясопродукты» и другие.

Кроме этого, на заседании в рамках исполнения мероприятий, указанных в пункте 8 Плана первоочередных мероприятий о возможных направлениях оптимизации расходов бюджета, Управлением по государственному регулированию цен (тарифов) НАО предприятиям, осуществляющим пассажирские перевозки на территории округа, было предложено разработать план мероприятий по снижению и оптимизации затрат с целью улучшения их финансового состояния в 2015 году и создания надежной базы при осуществлении деятельности в 2016 году и в последующие годы.

По итогам заседания комиссии властями региона было отмечено, что в целом экономическая ситуация в регионе на сегодняшний день остается стабильной.