​На базе ЦУРа заработал кол-центр по коронавирусу

27 июля 2021|12:00 321

Единая горячая линия по вопросам коронавируса по-прежнему доступна по единому номеру 122. Теперь кол-центр работает на базе Центра управления регионом НАО, это позволяет снизить нагрузку на медицинские организации округа.

Центр управления регионом фиксировал обращения, в которых жители писали о том, что не могут дозвониться до специалистов. Это связано с возросшей нагрузкой на систему здравоохранения из-за увеличения числа заболевших новой коронавирусной инфекцией. Чтобы разгрузить медицинских сотрудников, кол-центр теперь базируется в ЦУР НАО.

По номеру 122 можно узнать все, что касается коронавируса. Сотрудники горячей линии ответят на вопрос или переведут звонок в компетентную инстанцию, например, в профильный Департамент, Роспотребнадзор, поликлинику или волонтерский центр.

Кол-центр принимает звонки с 9:00 до 17:00. После 17:00 звонки автоматически переадресовываются на санитарную авиацию. Там жителям региона также могут предоставить справочную информацию.

Как сообщили в Центре управления регионом НАО, чаще всего на горячую линию жители округа обращаются с вопросами о ПЦР-тестировании, самоизоляции, больничных листах и лекарственном обеспечении.

Фото: Цур НАО