За прошедшую неделю в систему «Народный контроль» поступило 39 сообщений
Жители НАО обращались на портал с вопросами по уборке улиц, складированию снега в черте населённых пунктов и жалобами на огромные лужи. Все сообщения направлены в органы региональной власти и местного самоуправления, а также в управляющие компании для их оперативного решения.
Фото: Екатерина Эстер
Народный контроль – это информационная система региона, созданная для решения вопросов, влияющих на качество жизни людей. Для того чтобы сообщить о проблеме необходимо заполнить простую форму, система позволяет приложить к обращению фотографии.
Со дня запуска системы в общей сложности на портал поступило 2658 обращений. Из них 2224 решены, 245 отклонены, 39 получили мотивированный отказ, ещё 86 находятся в работе. Самые популярные темы – благоустройство территории, автодороги и общественный транспорт, ЖКХ.