​Сроки ответов на обращения граждан в систему «Народный контроль» сокращены

Сроки реагирования на сообщения жителей региона, поступившие на портал «Народный контроль», сокращены с пяти до трёх дней.

В ходе расширенного совещания главы региона об исполнении ранее данного губернатором поручения доложил заместитель главы НАО Михаил Васильев. Как следует из его доклада, с начала года на портал поступило 189 сообщений от жителей.

Основные жалобы – это плохая уборка снега, отсутствие дорожных знаков и вывоз мусора. Мы сократили сроки реагирования [на обращения], теперь они составляют не более трёх дней. Соответствующая информация доведена до органов власти и муниципалитетов, — сообщил Михаил Васильев.

Кроме того, он отметил, что наибольшее количество нарушений по срокам ответов наблюдается со стороны городских управляющих компаний. Как сообщил первый заместитель главы Нарьян-Мара Андрей Бережной, отвечая на вопрос губернатора, с управляющими компаниями власти мэрии встречаются «примерно раз в месяц».

Надо каждую неделю с ними встречаться. Они должны быть у вас на постоянном контроле и понимать, что они — часть системы по взаимодействию с гражданами, — сказал Александр Цыбульский.

Народный контроль – это информационная система региона, созданная для оперативного решения вопросов, влияющих на качество жизни людей. Для того чтобы сообщить о проблеме необходимо заполнить простую форму, система позволяет приложить к обращению фотографии. Все сообщения и жалобы, поступающие на портал, направляются в органы региональной власти и местного самоуправления, а также в управляющие компании для их оперативного решения.

Со дня запуска системы в общей сложности на портал поступило 2393 обращения. Самые популярные темы обращений – благоустройство территории, автодороги и общественный транспорт, ЖКХ.

Фото: Екатерина Эстер