​Срок ответа на сообщения, поступившие через портал «Народный контроль», сокращен до пяти дней

Соответствующие изменения внесены в порядок обработки сообщений от граждан, поступающих в окружную систему «Народный контроль».

Как пояснил в ходе расширенной планерки первый вице-губернатор Юрий Мурадов, этим же документом усовершенствован алгоритм рассмотрения обращений, поступивших через портал.

Также, по его словам, в ближайшее время будет заключено соглашение о сотрудничестве в рамках функционирования системы «Народный контроль» с Администрацией Нарьян-Мара. Мэр города Олег Белак сообщил, что в систему взаимодействия с гражданами через портал будет интегрирована служба муниципального контроля городской администрации.

С момента запуска портала «Народный контроль» в систему поступило 360 сообщений от жителей Ненецкого автономного округа. Самая популярная тема, с которой обращаются на портал – благоустройство территорий (106 сообщений), на втором месте автомобильные дороги и общественный транспорт (71 сообщение). Замыкает тройку лидеров тема ЖКХ (69 сообщений).