Срок ответа на обращения граждан, поступившие через «Народный контроль», сократится с 10 до 5 рабочих дней

Об этом сегодня на совещании врио губернатора НАО с заместителями и руководителями органов власти сообщил вице-губернатор Юрий Мурадов. По его словам, в ближайшее время выйдет постановление Администрации НАО, которым будет закреплен новый регламент работы портала «Народный контроль».

Документом будет утвержден новый срок ответа на обращения граждан – 5 дней и прописан более четкий алгоритм взаимодействия органов власти с модераторами портала. Также новое положение предусматривает персональную ответственность руководителей органов власти за несоблюдение регламента. Информация по статистике обращений и по их исполнению органами власти будет еженедельно поступать главе региона.

В июле текущего года была проведена существенная модернизация системы «Народный контроль». В техническом плане расширен функционал - теперь гражданам будут приходить сообщения на электронную почту при смене статуса обращения и статуса пользователя, работает интерактивная карта региона, где граждане могут видеть зоны ответственности управляющих компаний и муниципалитетов по территориям, также появился доступ к сервису онлайн-наблюдения «Окно в НАО» в «два клика».

Напротив имени пользователя появились звездочки – они определяют статусы наиболее активных граждан, оставляющих собщения на портале: синяя звезда - «Новичок», зеленая - «Активист» и красная - «Народный контролер». Самые активные будут поощряться сувенирной продукцией с окружной символикой.

В целом «Народный контроль» позволяет жителям региона обращаться в органы власти «не выходя из дома» и избегая лишней бюрократии.

Врио губернатора НАО Александр Цыбульский, в свою очередь, отметил необходимость создания четкой методики работы органов власти при ответах на обращения граждан.

- Этот портал должен стать системой решения проблем жителей региона, а не системой их мониторинга, - считает глава региона.