​В офисы «Мои Документы» в НАО обращаться стали чаще

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ненецкого округа «Мои Документы» подвел итоги работы за первое полугодие текущего года. Количество обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 34,5%.

- В январе-июне 2018 года в окна «Мои документы» поступило более 57 тысяч обращений, в тот же период 2017 – порядка 43 тысяч, - сообщает заместитель директора КУ НАО «МФЦ» Анатолий Кожевников.

Анализируя итоги деятельности учреждения, он также отметил, что по результатам обращений за 6 месяце года предоставлено более 34,5 тыс. услуг, что соответсвует уровню прошлого года.

- Из общего количества предоставленных услуг примерно одна треть - федеральные услуги, т.е. услуги компетенции федеральных органов исполнительной власти, и две трети – услуги компетенции органов государственной власти и местного самоуправления Ненецкого автономного округа. Таких услуг оказано более 20 тысяч. Большая часть из них касается социальной сферы, - отметил Анатолий Кожевников.

Окна «Мои Документы» открыты во всех муниципалитетах Ненецкого автономного округа. В них сейчас предоставляется более 200 наименований различных государственных, муниципальных и иных услуг. Наиболее популярными являются региональные государственные услуги, относящиеся к сфере социальной защиты населения, их порядка 80. Среди федеральных услуг наиболее популярны услуги Росреестра, несмотря на то, что они являются самыми трудоемкими и сложными.