​Востребованность госуслуг в МФЦ возросла вдвое

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ненецкого округа «Мои документы» подвел итоги работы за первый квартал текущего года. Количество обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в два раза. В январе-марте 2018 года в окна «Мои документы» поступило более 32 тыс. обращений, в первом квартале 2017 – порядка 15,4 тыс.

Как сообщает заместитель директора КУ НАО «МФЦ» Анатолий Кожевников, анализируя итоги деятельности учреждения, по результатам обращений за первый квартал 2018 года предоставлено более 22 тысяч услуг (22 177). Это также практически вдвое больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (12 962).

- Тенденция увеличения количества обращений и предоставленных услуг из года в год сохраняется на протяжении всего периода работы МФЦ в Ненецком автономном округе, - констатировал он.

По словам представителя МФЦ, в связи с проведением выборов Президента Российской Федерации посетителям многофункционального центра была предоставлена возможность получения новой государственной услуги – подачи заявления о включении в список для голосования по месту нахождения, а не регистрации. Приём заявлений на предоставление указанной услуги производился в период с 31 января по 12 марта 2018 года. Всего за указанный период принято и обработано 782 заявления избирателей.

Также по данным многофункционального центра, в 2018 году сохранялась высокая интенсивность обращений за получением услуг органов государственной власти региона. В частности, в центрах «Мои документы» предоставляется широкий спектр государственных услуг, относящихся к сфере соцзащиты (80 видов услуг). За ними обращается более половины всех заявителей.

Всего на базе МФЦ сейчас предоставляется более 200 наименований различных государственных, муниципальных и иных услуг. Из них самыми трудоемкими, по мнению специалистов центра, являются государственные услуги Росреестра, которые по популярности занимают второе место после услуг соцзащиты.

Кроме того, специалисты офисов «Мои документ» оказывают содействие жителям в регистрации на портале Госуслуг. В дальнейшем это позволяет гражданам получать государственные услуги не выходя из дома через Интернет.

Окна «Мои документы» открыты во всех муниципалитетах НАО.