​Подать заявку на окружной конкурс социальной рекламы по профилактике интернет-мошенничества можно до 26 ноября

13 ноября 2017|11:22 81

Региональная молодежная общественная организация «Фотостудия «Блиц» объявила конкурс социальной рекламы «Не дай себя обмануть». Конкурс нацелен на привлечение молодежи к социально значимым проблемам общества и развитию киберграмотности среди старшего поколения. На подачу заявок от молодых жителей Ненецкого округа от 14 до 30 лет осталось две недели.

Заявки и конкурсные работы принимаются в Региональном центре молодежной политики и военно-патриотического воспитания молодежи до 26 ноября. Работы будут рассматриваться в двух номинациях – плакат и видеоролик. Ознакомиться с требованиями конкурса можно подробнее в положении о нем.

По итогам лучшие работы будут растиражированы в виде плакатов, баннеров и видеороликов в окружном телеэфире.
На тираж социальной рекламы, созданной руками окружной молодежи, фотостудия «Блиц» получила финансовую поддержку из региональной казны в рамках конкурса грантов для социально ориентированных НКО. На поддержку проекта, направленного на профилактику мошенничества среди пенсионеров, власти региона выделили 250 тыс. рублей.
По поручению окружных властей с весны текущего года вопросу профилактики киберпреступлений в НАО в отношении людей высокого возраста уделяется особое внимание. В апреле к работе по профилактике мошенничества впервые подключились общественники, в том числе и самая массовая в Ненецком округе общественная организация - региональное отделение «Союза пенсионеров России».