​В регионе разработан перечень оказываемых в офисах «Мои документы» услуг

10 ноября 2017|14:03 89

Власти Ненецкого автономного округа подготовили перечень государственных, муниципальных и дополнительных услуг и мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, организованных в офисах «Мои документы». В настоящее время в нем перечислены 45 услуг. При появлении новых список будет дополняться.

- Такой перечень необходим, чтобы предприниматели могли наглядно и быстро понять, какие услуги и меры поддержки им могут быть предоставлены через офисы «Мои документы». В этот перечень входят федеральные услуги, в частности, Росреестра и налоговой инспекции, услуги органов государственной власти Ненецкого округа и органов местного самоуправления муниципальных образований, а также Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства, - пояснили в Департаменте финансов и экономии НАО.

Список будет размещен на сайтах Центра развития бизнеса НАО в разделе «Информационная поддержка» и окружного департамента финансов и экономики в разделе «Инвестиции и предпринимательство».

Перечень услуг разработан в рамках реализации целевой модели поддержки малого и среднего предпринимательства, которая определена поручением Президента России и распоряжением Правительства Российской Федерации.