​В окружных учреждениях повышают качество обслуживания путем внедрения современных технологий

11 октября 2017|09:45 91

Для повышения контроля качества оказания социальных услуг населению в казённом учреждении «Отделение социальной защиты населения» (ОСЗН) установлены камеры видеонаблюдения. Оценка работы специалистов отделения при приеме граждан проводится в онлайн-режиме.

Как пояснили в Департаменте здравоохранения, труда и социальной защиты населения НАО, видеонаблюдение позволяет корректировать процесс консультирования граждан, своевременно подключая к нему дополнительных сотрудников при возникновении очереди, а также оценивать качество обслуживания.

- Уже сегодня есть конкретный результат, - подчеркнул руководитель ведомства Сергей Свиридов, - стало меньше жалоб граждан на работу сотрудников этой организации.

ОСЗН – одно из основных учреждений социальной сферы субъекта, которое оказывает жителям региона 139 видов услуг, осуществляет выплаты различных мер социальной поддержки на общую сумму более 1,8 млрд рублей в год.

В настоящее время камеры работают в тестовом режиме, идет настройка звука в бесперебойном режиме. Системами видеонаблюдения оборудованы три кабинета, в которых работают специалисты отделов назначения социальных выплат и предоставления субсидий, а также выплат семьям, имеющим детей. Работу сотрудников Центра в режиме онлайн наблюдают руководитель учреждения и глава профильного департамента.

Как сообщили в департаменте, для оценки качества оказания услуг населению в других учреждениях социальной сферы проводится ежеквартальное анкетирование посетителей. Речь идет о Пустозерском доме–интернате для престарелых и инвалидов и Комплексном центре социального обслуживания населения. Опросник разработан Министерством труда РФ. По итогам оценки в третьем квартале текущего года большинство граждан отметили, что удовлетворены качеством работы этих организаций социальной направленности.

Кроме того, жители региона могут принять участие в независимой оценке качества работы учреждений здравоохранения, подведомственных департаменту, до 1 ноября. В настоящее время с помощью анкет и на сайте Минздрава России оценивается качество предоставления медицинских услуг в медучреждениях России, работающих в системе обязательного медицинского страхования. На территории НАО это пять организаций: Ненецкая окружная больница, Центральная поликлиника Заполярного района, Ненецкая окружная стоматологическая поликлиника, Окружной противотуберкулезный диспансер и частная организация ООО «Федоров». Граждане оценивают открытость и доступность информации о медицинской организации; комфортность и доступность медуслуг; время ожидания; доброжелательность и компетентность врачей и другого персонала. Итоги этой оценки станут известны в начале декабря.