​Объявлен конкурс социальной рекламы по профилактике интернет-мошенничества

Региональная молодежная общественная организация «Фотостудия «Блиц» объявила конкурс социальной рекламы «Не дай себя обмануть». Конкурс нацелен на привлечение молодежи к социально значимым проблемам общества и развитию киберграмотности среди старшего поколения.

В конкурсе могут принять участие все молодые жители Ненецкого округа в возрасте от 14 до 30 лет. Заявки и конкурсные работы принимаются в Региональном центре молодежной политики и военно-патриотического воспитания молодежи с 1 сентября по 31 октября. Экспертная оценка работ пройдет с 1 по 10 ноября текущего года.

Работы участников конкурса будут рассматриваться в двух номинациях – плакат и видеоролик. Ознакомиться с требованиями конкурса можно подробнее в положении о нем.

По итогам конкурса лучшие работы будут растиражированы в виде плакатов, баннеров и видеороликов в окружном телеэфире.

На тираж социальной рекламы, созданной руками окружной молодежи, фотостудия «Блиц» получила финансовую поддержку из региональной казны в рамках конкурса грантов для социально ориентированных НКО. На поддержку проекта, направленного на профилактику мошенничества среди пенсионеров, власти региона выделили 250 тыс. рублей.

В апреле активизировать профилактику киберпреступлений в НАО в отношении людей высокого возраста распорядился губернатор округа Игорь Кошин. Тогда к работе по профилактике мошенничества впервые подключились общественники, в том числе и самая массовая в Ненецком округе общественная организация - региональное отделение «Союза пенсионеров России».