На субсидируемые из бюджета округа чартерные рейсы до Москвы за сезон продано более 80% всех билетов

09 августа 2017|15:16 84

Об этом сообщил генеральный директор Нарьян-Марского объединенного авиаотряда Валерий Остапчук. По его словам, в настоящее время на предстоящие чартерные рейсы из Москвы в Нарьян-Мар от авиакомпании «Комиавиатранс» билетов практически не осталось. Это вызвано массовым возвращением жителей Ненецкого округа домой из отпусков в конце лета и начале осени.

К примеру, по данным на понедельник, на рейсы авиакомпании из Москвы с 12 августа по 2 сентября осталось всего 6 билетов. По два билета на 12 и 19 августа, а также два на 2 сентября.

На рейсы в Москву из окружной столицы осталось 39 авиабилетов. При этом пока самолеты «Комиавиатранса» менее загружены 26 августа и 2 сентября. На эти даты непроданными остаются 22 и 11 билетов соответственно.

Всего на летний сезон запланировано 12 рейсов. Они выполняются на воздушных судах Embraer ERJ-145, вместимостью 50 пассажиров. Таким образом, всего в оба направления должно быть продано 1200 билетов. Как отметил Валерий Остапчук, в настоящий момент всего было реализовано 1003 авиабилета. В июне наблюдалось неравномерное заполнение рейсов. Низкая заполняемость первых рейсов объясняют тем, что отпускной сезон только начинался, и большая часть жителей только начинала выезжать за пределы региона. К примеру, первым чартерным рейсом из Москвы в Нарьян-Мар и обратно 17 июня воспользовались 65 пассажиров: 17 человек прилетели в Нарьян-Мар и 48 отправились в Москву.

Ранее губернатор НАО поручил организовать чартерный авиарейс до Москвы Департаменту строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО и АО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд». В конкурсных процедурах на выполнение рейса приняло участие 8 авиакомпаний. Наименьшую стоимость предложило АО «Комиавиатранс».

Стоимость билета «Комиавиатранс» в одну сторону составляет 8 тыс. рублей. В цену входит провоз багажа. За детей от 2 до 12 лет пассажиры платят 50% от стоимости билета. Реализация билетов выполняется авиакомпанией через агентства продажи билетов и сеть Интернет.