​Единая база документов жителя НАО упростит получение большинства госуслуг в 2018 году

29 июня 2017|10:01 161

НАО сделал очередной шаг к развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Соответствующее решение принято на заседании Администрации Ненецкого АО.

«Изменения в окружном законодательстве позволят в перспективе сформировать единую базу документов жителя НАО. В личном кабинете каждого гражданина будут храниться электронные документы, которые можно будет использовать для получения всех госуслуг», - поясняют в Аппарате Администрации НАО.

Так, например, справка о подтверждении статуса многодетной семьи может быть предоставлена лишь единожды. После того, как документ будет выдан в электронном виде, он сохранится в личном кабинете, и его можно будет использовать для получения других госуслуг. Таких как различные социальные выплаты для многодетных.

Также, для пользователей личного кабинета портала госуслуг будет введена система электронного оповещения. Сигнал будет заблаговременно предупреждать гражданина о сроке окончания действия документа.

Еще одно изменение, утвержденное на заседании Администрации НАО, расширяет возможности выбора места предоставления госуслуг. При подаче заявления на получение услуги житель округа сможет выбрать место выдачи готового документа – Личный кабинет портала госуслуг, офис «Мои документы» либо орган государственной власти. В то же время электронная очередь в МФЦ станет единой, что позволит горожанам выбирать удобный офис для получения результата услуги (в Нарьян-Маре или в поселке Искателей).