Количество региональных госуслуг, доступных через окна МФЦ, увеличится в 1,5 раза

21 июня 2017|16:46 101

Соответствующее постановление принято сегодня Администрацией НАО. Документом расширен перечень госуслуг, которые жители округа смогут получить в многофункциональном центре.

Ранее в данный перечень входили 105 услуг, предоставляемых органами власти НАО. С 1 октября список будет увеличен до 160 услуг. Работа по повышению доступности получения госуслуг через офисы «Мои документы» проводится по поручению губернатора НАО и в соответствии с рекомендациями Полпредства в СЗФО.

- Дополнение произойдет за счет услуг, которые наиболее востребованы населением. В частности, все услуги в сфере здравоохранения и соцзащиты можно будет получить в МФЦ, - пояснили в Аппарате Администрации НАО.

До 1 октября 2017 года исполнительные органы власти, ответственные за данные госуслуги, должны будут разработать технологические схемы их предоставления.

Также принятое сегодня постановление обеспечит заявителям возможность отслеживать через Портал Госуслуг ход рассмотрения жалобы на качество предоставления государственных услуг, вне зависимости от формы ее подачи. Ранее такой сервис был доступен исключительно в случае обращения через государственную информационную систему.

По данным на 15 июня 2017 года в МФЦ за получением государственных и муниципальных услуг обратились более 31 тысячи жителей НАО. Для сравнения, за весь 2016 год в офисы «Мои документы» обратилось порядка 37 тысяч человек.