​Жители окружных сел обращались в офисы "Мои документы" в 2016 году в два раза чаще

19 января 2017|08:30 65

Центр государственных и муниципальных услуг «Мои документы» Ненецкого автономного округа (МФЦ) подвел итоги работы за 2016 год.

В «окна» окружных офисов за государственными и муниципальными услугами, для регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или за консультацией поступило более 48 тыс. обращений. Государственные и муниципальные услуги оказаны в 37 тыс. случаях, что на 34% больше, чем в 2015 году. Причем, за каждой второй госуслугой обращались жители окружных сел. Популярность центра "Мои документы" в поселениях за год выросла более чем в два раза.

Половину от общего числа услуг через такие центры оказывают региональные органы государственной власти. В минувшем году за услугами окружных ведомств обратилось более 19 тыс. человек. Федеральные госуслуги оказаны 17,7 тыс. жителей.

Наиболее популярны по-прежнему услуги Росреестра, отделения социальной защиты и Центра занятости населения. За ними обращается каждый второй посетитель.

В целом на сегодня Центр государственных и муниципальных услуг «Мои документы» НАО предоставляет жителям региона 172 услуги, их число и состав обновляется регулярно. Из общего числа услуг федеральных - 57, региональных - 97 и 18 - муниципальных. При этом 33 федеральные услуги, включенные постановлением Правительства РФ в обязательный перечень.

В планах на этот год увеличение общего количества услуг до 371 за счет новых муниципальных услуг. В минувшем году специалистами центра государственных и муниципальных услуг проведены подготовительные организационные мероприятия по подготовке к выдаче в 2017 году водительских удостоверений и паспорта гражданина России.

Во исполнение Майских указов Президента России на территории Ненецкого округа полностью завершены мероприятия по созданию сети многофункциональных центров. Все жители НАО могут получить гос- и муниципальные услуги по принципу «одного окна» вне зависимости от места проживания.