Новые консервы из трески появились в магазинах «Мясопродукты»
Окружное предприятие «Мясопродукты» начало выпуск консервов «Треска натуральная с добавлением масла». Первая партия составила 620 банок. Сегодня новая продукция появилась в фирменных магазинах мясокомбината.
Как сообщила руководитель предприятия Тамара Крицкая, при разработке этикетки использовали ретро дизайн. За основу взяли оформление консервных банок нарьянмарским рыбокомбинатом в 1960-х годах. Таким образом, люди постарше смогут с ностальгией вспомнить былое время, а молодежь - прикоснуться к истории старейшего предприятия города.
Первыми в минувшие выходные новую продукцию попробовали ветераны рыбокомбината. Они отметили, что вкус современных консервов отличается от того, каким был полвека назад. В первую очередь это связано с тем, что раньше рыбокомбинат готовил не натуральную, а жаренную треску. Помимо этого, производственники готовили по техническому условию, в настоящее же время мясокомбинат руководствуется ГОСТом. Тем не менее, новинка ветеранам понравилась.
Ранее окружное предприятие заключило договор с Ненецким рыбакколхозсоюзом о поставке сырья. Было закуплено 600 кг трески. Первая партия готового продукта прошла проверку в Архангельске в ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Архангельской области и Ненецком автономном округе» (г. Архангельск). Вес банки консервов из трески - 325 грамм. Цена составляет 155 рублей.
«Если наша новая продукция найдет своего покупателя, мы будем готовы увеличить объемы выпуска. В свою очередь увеличение объемов будет способствовать снижению цены на консервы, поскольку уменьшатся затраты на производство», - пояснила Крицкая.
В дальнейшем руководство «Мясопродукты» планирует расширять линейку консервной продукции. Сейчас готовится документация на новые ее виды - гуляш из оленины с томатным соусом, жаркое из оленины по-ненецки, оленина в молочном соусе, в брусничном соусе, в клюквенном соусе, а также в соусе из северных ягод.
С начала 2016 года предприятие начало выпускать 33 новых вида продукции. Выручка от продажи новинок составила 27 млн рублей.