Выручка АО «Мясопродукты» увеличилась за счет новых видов продукции

15 ноября 2016|17:08 106

Об этом сообщает генеральный директор окружного предприятия Тамара Крицкая. По ее словам, выручка от реализации продукции без учета НДС за девять месяцев увеличилась на 12 млн рублей или на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководитель связывает это, в первую очередь, с ростом товарооборота в собственной торговой сети.

С начала года АО «Мясопродукты» запустило в производство 33 новых вида продукции, которые сегодня пользуются популярностью среди потребителей. Среди них сосиски «Карапуз», фаршированный перец, оленина горячего копчения, новый вид шпикачек «Шублинги», сырокопченая колбаса «Салямини», «Тещины колбаски» и др. За девять месяцев объем реализации новых видов продукции составил 54 тонны, а выручка – 27,3 млн рублей.

Также увеличился объем производства продукции. За девять месяцев предприятие выпустило около 160 тысяч банок мясных консервов. Это на 60% больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Производство фасованного мяса увеличилось на 38% или на 12 тонн.