Выручка АО «Мясопродукты» увеличилась за счет новых видов продукции
Об этом сообщает генеральный директор окружного предприятия Тамара Крицкая. По ее словам, выручка от реализации продукции без учета НДС за девять месяцев увеличилась на 12 млн рублей или на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководитель связывает это, в первую очередь, с ростом товарооборота в собственной торговой сети.
С начала года АО «Мясопродукты» запустило в производство 33 новых вида продукции, которые сегодня пользуются популярностью среди потребителей. Среди них сосиски «Карапуз», фаршированный перец, оленина горячего копчения, новый вид шпикачек «Шублинги», сырокопченая колбаса «Салямини», «Тещины колбаски» и др. За девять месяцев объем реализации новых видов продукции составил 54 тонны, а выручка – 27,3 млн рублей.
Также увеличился объем производства продукции. За девять месяцев предприятие выпустило около 160 тысяч банок мясных консервов. Это на 60% больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Производство фасованного мяса увеличилось на 38% или на 12 тонн.