​Жители России могут улучшить качество транспортных услуг, ответив на вопросы онлайн

14 октября 2016|14:36 84

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации проводит интернет-опрос россиян, пользующихся пассажирским транспортом.

Своё мнение по теме можно выразить, ответив на ряд вопросов на сайте http://опрос-пассажиров.рф. Респондентам необходимо будет указать свой регион. Всего предложено 22 вопроса. Они касаются расписания движения пассажирского транспорта и его комфортности, регулярности рейсов, стоимости проезда и др.

Пассажирские транспортные перевозки осуществляются в НАО общественными автобусами и речными судами. Услуги оказывают МУП «Нарьян-Марское АТП» и МП ЗР «Северная транспортная компания». По данным профильного департамента, курирующего вопросы транспорта, за 9 месяцев этого года автобусами АТП перевезено около 2 млн пассажиров. Предприятие ежедневно перевозит порядка 7-8 тыс. пассажиров на шести городских маршрутах и двух маршрутах межмуниципального значения. На сегодня АТП является единственным перевозчиком пассажиров общественным транспортом. В парке предприятия более 30 автобусов.

Северная транспортная компания за навигацию с конца мая по 13 октября перевезла более 12 тысяч пассажиров. В целом компания обеспечивает сообщение между 11 муниципальных образований.

Предлагаемый опрос даёт жителям возможность качество оказания транспортных услуг в округе. На основе результатов общественного мнения Аналитический центр разработает рекомендации Министерству транспорта и Правительству РФ по улучшению транспортного сообщения. Принять участие в опросе можно до конца октября.