Жители Ненецкого округа могут оценить качество работы МФЦ

01 сентября 2016|08:00 59

Каждый житель Ненецкого автономного округа может оценить качество оказания услуг в региональной сети Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Опрос организован Аппаратом Администрации НАО с целью дальнейшего развития и совершенствования системы оказания услуг по принципу «одного окна».

Оценить качество оказания услуг МФЦ в НАО можно онлайн, через анонимную анкету.

Кроме регионального опроса, жители НАО могут дать свою оценку качеству оказания услуг в МФЦ НАО посредством федеральной системы «Ваш контроль». Региональная сеть МФЦ присоединена к единой информационно-аналитической базе отслеживания качества госуслуг страны.

Сегодня «окна» МФЦ действуют во всех муниципальных образованиях региона. Система организована следующим образом - два офиса госуслуг «Мои документы» работают в Нарьян-Маре и поселке Искателей, кроме того в каждом муниципальном образовании организованы удаленные рабочие места офиса (18 «окон» в селах).

На сегодня через региональную сеть МФЦ жители Ненецкого округа получают порядка 180 наименований услуг. За последний год их востребованность возросла почти в два раза.

За семь месяцев текущего года в «окна» окружного центра обратилось порядка 26 тысяч жителей региона. Каждое третье обращение поступило в окружных селах.

Самыми востребованными продолжают оставаться услуги государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, а также услуги в сфере социальной защиты населения.