Повышение качества услуг и снижение их стоимости – приоритет Ненецкой коммунальной компании на 2017-2019 годы

08 августа 2016|15:41 71

Государственное унитарное предприятие НАО «Ненецкая коммунальная компания» представило свою стратегию развития до 2019 года. Документ, определяющий основные цели и направления развития предприятия, а также конкретный план приоритетных производственных мероприятий на ближайшие три года утвержден Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта НАО.

Весь комплекс мероприятий, направленных на развитие унитарного предприятия и в целом коммунальной отрасли НАО до 2019 года, определен приоритетной целью – повышение качества коммунальных услуг при одновременном снижении их стоимости.

В связи с этим значительное внимание стратегии уделено техническому перевооружению коммунальной инфраструктуры, находящейся в ведении компании, с учетом экономической и энергетической эффективности.

ГУП НАО «НКК» является правопреемником Искательского муниципального предприятия «Посжилкомсервис». Компания является единственным поставщиком водо-теплоснабжения в поселке Искателей, а также поставщиком коммунальных услуг в отдельных районах Нарьян-Мара (после передачи в собственность компании пяти городских котельных).

В число плановых производственных мероприятий НКК на 2017-2019 годы входит - замена трубопроводов системы отопления, автоматизация котельных (что позволит повысить их энергоэффективность), прокладка закрытых систем горячего теплоснабжения с целью улучшения благоустройства окружного жилфонда, проведение энергетического обследования объектов предприятия в 2017 (последнее проводилось в 2012 году). Экологическое обследование объектов уже проведено НКК в мае текущего года.

Развитие предприятия также предполагает расширение сектора получателей коммунальных услуг.

Для реализации поставленных целей Ненецкая коммунальная компания планирует модернизировать и развивать систему коммунальной инфраструктуры с привлечение внутренних и внешних инвестиций, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства и концессии.

Как обозначено в документе, успешная реализация стратегии предприятия к 2019 году позволит обеспечить повышение качества коммунальных услуг, безопасность и комфортность проживания граждан, снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры, повысить уровень модернизации объектов, экономию энергетических ресурсов.