Нарьян-Мардорремстрой начал выпуск асфальта для ремонта окружных дорог

01 июля 2016|09:19 90

В летний период в Нарьян-Маре и поселке Искателей предстоит выполнить масштабный объем ремонта автодорог. Асфальтобетонный завод «Кредмаш ДС-185», расположенный на базе предприятия «Нарьян-Мардорремстрой», должен выпустить до 15 тыс. тонн асфальта.

Этим летом будет произведена замена верхнего слоя асфальта на дороге Нарьян-Мар – Искателей (от района мясокомбината до конечной в п. Искателей), а также на городских дорогах по ул. Выучейского (от перекрёстка ул. Ленина - ул. Выучейского до морского порта), ул. Ленина (от перекрёстка с ул. Выучейского до общеобразовательной школы №3), ул. Октябрьская. Кроме того, специалисты намерены завершить все работы в микрорайонах Факел и Авиаторов и ввести в эксплуатацию участки ул. Полярная – ул. Рыбников, ул. Рыбников – ЦОС (Центральные очистные сооружения), а также участок дороги Нарьян-Мар – Тельвиска. Весь объём ремонтных работ планируется завершить до 1 октября.

Необходимый материал для производства асфальтобетонной смеси (щебень, битум, минеральный порошок) предприятие закупило ранее.

В 2015 году на заводе выпустили более 20 тыс. тонн асфальтовой смеси (В 2014 этот показатель составил 1,8 тыс. тонн). Как отметил старший производитель работ Евгений Алавацкий, завод исправен и полностью готов к выпуску асфальта. В 2015 году для поддержания АБЗ в рабочем состоянии был проведен капитальный ремонт, восстановлено оборудование. Благодаря этому удалось значительно снизить расход топлива и ускорить процесс разогрева битума.

«По паспортным данным, максимальная производительность асфальтового завода «Кредмаш ДС-185» составляет 56 т/ч, но фактически в предыдущие годы его производительность была в разы ниже. Для того чтобы АБЗ функционировал без серьезных сбоев пришлось практически полностью восстанавливать и перестраивать завод, проработавший в Нарьян-Маре около 20 лет», - отметил Евгений Алавацкий.

Руководство ГУП НАО «Нарьян-Мардорремстрой» планирует приобрести испытательную лабораторию для контроля качества асфальта, в соответствии с технологическим регламентом производства.

«Сейчас мы вынуждены отправлять образцы асфальта для проверки качества в другой регион. Это весьма затратно с точки зрения финансовых ресурсов и времени, которое особенно ценится в короткий срок северного лета», - пояснили на предприятии.