Жителям НАО доступна платформа обратной связи с органами власти

Ненецкий автономный округ принимает участие в тестировании Платформы обратной связи (ПОС), цель которой – отработка механизма использования портала Госуслуг для общения граждан и организаций с органами власти. Об этом в ходе еженедельного расширенного совещания губернатора сообщил вице-губернатор Николай Миронов.

Теперь для жителей региона доступен ещё один инструмент прямой связи с органами государственной власти. Всё, что мы будем получать – обращения, жалобы, сигналы – всё это обрабатывается в общей системе и оперативно передаётся в профильные окружные ведомства, — рассказал Николай Миронов.

Как пояснили в Центре управления регионом, в ноябре через ПОС приняты и обработаны первые 20 сообщений от жителей Ненецкого автономного округа.

Сообщения и обращения можно направлять через мобильное приложение Госуслуги.ПОС или воспользоваться специальным виджетом на портале органов власти НАО (http://adm-nao.ru/). Обращения будут приниматься только от граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (портал Госуслуги).

На подготовку ответа отводится максимальный срок – 30 календарных дней. Для отдельных сообщений и обращений предусмотрят ускоренный срок обработки – 10 календарных дней. Статус обработки поданных сообщений и обращений, а также ответы на них, будут отображаться в личном кабинете на портале Госуслуг.

В тестировании новой системы принимают участие Минздрав и Минпросвещения России, ФОМС, органы государственной власти и местного самоуправления, а также государственные и муниципальные учреждения.

Единое окно цифровой обратной связи, включая сообщения, жалобы, в том числе по государственным услугам, функциям, сервисам (Платформа обратной связи) внедряется Минцифры России в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».