«Горячая линия» по тарифам ЖКУ

Управление по государственному регулированию цен (тарифов) НАО ведет активную работу как в региональных средствах массовой информации, так и посредством «горячей линии» по вопросам информированности населения о новой системе оплаты гражданами Ненецкого автономного округа коммунальных платежей.

Помимо этого в рамках работы по повышению информированности населения в вопросах оплаты жилищно-коммунальных услуг в окружных СМИ широко освещаются вопросы установления нормативов потребления коммунальных услуг, а также вопросы правомерности применения нормативов потребления на общедомовые нужды. Также в СМИ проводилась широкая агитация граждан на установление в своих жилых помещениях индивидуальных приборов учета ресурсов. Особое внимание уделяется тому, что с 1 января 2013 года тарифы на коммунальные услуги не изменялись и остались на уровне декабря 2012 года, а рост тарифов произойдет только с 1 июля текущего года.

- В Управлении продолжает работать «горячая линия», - говорит заместитель начальника Управления по государственному регулированию цен (тарифов) НАО Ирина Мартьянова, - разъясняются возможности государственной поддержки граждан в новых условиях начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги, т.к. в округе одна из лучших в стране система предоставления субсидий, при этом она максимально защищает семьи, состоящие только из неработающих пенсионеров и (или) инвалидов, и семьи с детьми.

Прием обращений на «горячую линию» производится в рабочие дни с 9 до 12 часов и с 14 до 17 часов, кроме обеда с 12-30 до 13-30. Горожане могут получить ответы на волнующие их вопросы, разъяснить спорные или непонятные моменты. По вопросам правильности тарифов и начисления платы за коммунальные услуги вы можете обратиться по «горячим»телефонам 4-31-32, 4-37-85, или по электронной почте tarif@adm-nao.ru , а также обратиться лично по адресу: ул.Ленина, дом 27 «В», офис 42 в рабочие дни с 9 до12 часов и с 14 до 17 часов.

Помимо работы с гражданами, проводятся семинары и большая консультационная работа с управляющими компаниями по действующему законодательству в коммунальной сфере, по применяемым нормативам и новому порядку начисления платы граждан за коммунальные услуги. Особое внимание уделяется проблеме правильности начисления и взимания платежей с граждан за жилищно-коммунальные услуги.

В 1 полугодии 2013 года проведены 2 расширенных совещания с участием управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций и представителей органов исполнительной власти, муниципальной власти, депутатов Собрания округа. На них рассматривались вопросы о роли управляющих организаций в процессе недопущения необоснованного роста платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, в информировании граждан по вопросам роста тарифов на коммунальные услуги и проблемам начисления платежей. Были проанализированы наиболее типичные ошибки, допускаемые управляющими компаниями при начислении платежей гражданам.