Способы получения государственных услуг

Заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и прилагаемые к нему документы, представляются гражданами непосредственно в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа, организации, осуществляющие предоставление государственных или муниципальных услуг, либо направляются ими заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Для подачи заявления можно обратиться в любой центр государственных и муниципальных услуг «Мои документы» независимо от места регистрации или расположения органа власти. При подаче документов необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность и пакет документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной или муниципальной услуги.

Кроме того, заявление можно подать через портал gosuslugi.ru или Региональный портал госуслуг uslugi.adm-nao.ru (далее – Портал). Для этого необходимо оформить доступ к единой системе идентификации и аутентификации – ЕСИА. 

Получить доступ можно в любом центре «Мои Документы» буквально за пять – десять минут, обратившись с паспортом. С помощью ЕСИА можно оформлять государственные услуги в электронном виде и отслеживать ход рассмотрения своих обращений, не выходя из дома.

Сегодня в Ненецком автономном округе в каждом муниципальном образовании работают окна центров «Мои документы». Через них можно получить 172 различные услуги, которые предоставляются по экстерриториальному принципу (услугу можно получить независимо от места постоянного проживания).

Уточнить адреса центров «Мои Документы» Ненецкого автономного округа, а также получить дополнительную информацию по оформлению услуг можно по номеру телефона: 8 (81853) 2-19-10

либо в форме электронного документа с использованием портала gosuslugi.ru или Регионального портала госуслуг uslugi.adm-nao.ru.

Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо:

1. Зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru;

2. Заполнить формы документов, размещенные на Портале.

3. Загрузить заполненные формы документов, заверенные в установленном порядке электронной цифровой подписью.

4. Прикрепить электронные копии документов.

При поступлении электронных документов в органы власти осуществляются административные процедуры в соответствии с Административными регламентами предоставления государственных (муниципальных) услуг.