Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

Комиссия по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном округе образована в целях обеспечения достижения показателей, указанных в подпунктах "а","б" и "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", и организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории Ненецкого автономного округа

Основными задачами комиссии являются:

1. Планирование и контроль выполнения мероприятий по переходу к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

2. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа при выполнении мероприятий и решении вопросов, связанных с переходом к предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".

3. Организация мониторинга качества предоставления и удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

4. Совершенствование механизмов досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.

5. Обеспечение реализации мер, направленных на расширение использования информационных технологий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме.

Положение о комиссии утверждено постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 № 398-п скачать (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 18.02.2016 № 45-п)

В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя, секретарь и иные члены комиссии. Членами комиссии являются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, МФЦ и организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ.

Состав комиссии:

Председатель:

Васильев Михаил Викторович - первый заместитель губернатора Ненецкого автономного округа - руководитель Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа

Заместитель председателя:

Лик Андрей Владимирович - заместитель руководителя Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа

Секретарь:

Букин Герман Станиславович - ведущий консультант отдела совершенствования государственных услуг управления информатизации и связи Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа

Члены комиссии:

Балабон Александр Владимирович - заместитель руководителя Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа по организационной работе

Бухарин Эдуард Викторович - директор  казенного учреждения Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Гашев Владимир Сергеевич - заместитель руководителя Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа – начальник организационного управления 

Голговская Анастасия Владимировна - начальник Управления имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа

Гущина Лина Викторовна - заместитель руководителя Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа – начальник организационно-правового управления

Катовская Оксана Алексеевна - первый заместитель руководителя Департамента региональной политики Ненецкого автономного округа

Ляпунова Елена Леонидовна - заместитель главы Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями (по согласованию)

Лыкова Ирина Александровна - заместитель начальника правового управления Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа – начальник отдела законодательства в сфере государственного устройства и местного самоуправления

Мухин Андрей Юрьевич - заместитель главы Администрации муниципального района «Заполярный район» по общим вопросам (по согласованию)

Оленицкий Игорь Викторович - заместитель руководителя Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа - начальник организационно-правового управления

Рыхлицкая Ирина Владимировна - начальник отдела совершенствования государственных услуг управления информатизации и связи Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа

Семко Виктор Владимирович - главный консультант отдела совершенствования государственных услуг управления информатизации и связи Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа

Стрепетилова Ольга Сергеевна - заместитель руководителя Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа – начальник управления экономического развития

Филиппов Александр Николаевич - заместитель начальника Государственной инспекции строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа


Состав комиссии утвержден распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.12.2012 № 169-р (в редакции распоряжения от 17.08.2016 № 118-р )



Заседания комиссии

2012 год

28 декабря 2012 года - протокол заседания № 1

2013 год

22 марта 2013 года - протокол заседания № 1

11 июня 2013 года - протокол заседания № 2

22 ноября 2013 года - протокол заседания № 3

2014 год

24 июня 2014 года - повестка , материалы, протокол заседания № 1

2015 год

28 января 2015 года - повестка , протокол заседания № 1

29 мая 2015 года - повестка , материалы , протокол заседания № 2, типовой перечень услуг

5 октября 2015 года - повестка , протокол заседания № 3 , приложение № 2 (*.doc ), приложение № 3 , приложение № 4 , приложение № 5

25 декабря 2015 года - повестка , протокол заседания № 4

2016 год

29 июня 2016 года - повестка, протокол № 1, приложение № 2, № 3 (рейтинг органов власти), приложение № 4 типовой регламент , приложение № 5 (перечень приоритетных услуг в электронной форме) , приложение № 6 (план-график разработки паспортов приоритетных услуг), приложение № 7 , приложение № 8 , приложение № 9

21 декабря 2016 года - повесткапротокол № 2материалы к заседанию комиссии.


Формы отчетов и иные материалы

Предоставление отчетности о предоставленных государственных и муниципальных услугах по формам 1-ГУ и 1-МУ осуществляется в государственной автоматизированной информационной системе Управление (ГАС Управление)

Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 17.08.2016 № 120-р «Об утверждении плана мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном округе на 2016-2018 годы»

Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 21.12.2016 № 184-р «Об утверждении сводного плана мероприятий по приведению нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствие с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, и обеспечению предоставления указанных услуг в электронной форме»

Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 09.02.2017 № 11-о «О внесении изменений в распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 21.12.2016 № 184-р»

Методические рекомендации по формированию и утверждению технологических схем предоставления государственных услуг (утверждены протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 09.06.2016 № 42)

Методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (утверждены протоколом заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 14.10.2015 № 406пр).

Инструкция-презентация по регистрации на портале госуслуги

Перечень приоритетных услуг в электронной форме

Типовой регламент предоставления государственной услуги

Форма паспорта государственной (муниципальной) услуги

Отчет о проведенных мероприятиях по повышению уровня информированности граждан о мерах, направленных на переход к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

1 кв 2016 года

2 кв 2016 года

3 кв 2016 года

4 кв 2016 года