Заседания комиссии по проведению административной реформы в 2013 году

В 2013 году проведено четыре заседания в соответствии с планом работы комиссии:

21 марта рассмотрено 5 вопросов:

О переводе первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронный вид;
Об открытости и доступности информации о деятельности Администрации Ненецкого автономного округа с учетом результатов мониторинга независимыми организациями;
Совершенствование системы автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота;
О выполнении требований Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
О выполнении решений Комиссии согласно протоколу заседания от 20.12.2012 №3

протокол заседания от 21.03.2013 №01

10 июня рассмотрено 5 вопросов:

О выполнении плана-графика организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Ненецком автономном округе;
О выполнении мероприятий по совершенствованию деятельности по государственному контролю (надзору) и муниципальному контролю;
Разработка должностных регламентов государственных гражданских служащих и их пересмотр в соответствии с возложенными на орган исполнительной власти государственными функциями или предоставляемыми им государственными услугами;
Результаты разработки эффективных инструментов взаимодействия государственной службы с институтами гражданского общества в целях повышения открытости государственной службы;
О выполнении решений Комиссии согласно протоколу заседания от 21.03.2013 №1

протокол заседания от 10.06.2013 №02

12 сентября рассмотрено 5 вопросов:

О выполнении плана перевода предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг (функций) Ненецкого автономного округа;
Организация деятельности по внедрению процедуры оценки регулирующего воздействия в Ненецком автономном округе;
Результаты мониторинга качества и общей удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном округе;
О проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе с привлечением независимой организации;
О выполнении решений Комиссии согласно протоколу заседания от 10.06.2013 №2

протокол заседания от 12.09.2013 №03

18 декабря рассмотрены 6 вопросов:

О предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций);
О результатах работы по созданию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ненецком автономном округе;
Результаты работы по внедрению процедуры оценки регулирующего воздействия в Ненецком автономном округе в 2013 году;
О выполнении программы Ненецкого автономного округа "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.11.2011 № 263-п;
О выполнении Плана работы комиссии за 2013 год и протокольных решений Комиссии согласно протоколу заседания от 12.09.2013 №3;
Утверждение плана работы комиссии на 2014 год

протокол заседания от 18.12.2013 №04